vbim создал облачную платформу для нужд архитектора и объединил лучшие ресурсы для реализации лучших стандартизированных решений, включая Amazon Web Services (AWS) и Azure для сетевой инфраструктуры, стандартное программное обеспечение OPEN BIM от Graphisoft и AutoDesk, ОС Microsoft, удаленное управление. и облачные решения для резервного копирования данных.

Revit Сервер Хостинг

Полностью управляемый сервер Revit в облаке для совместной работы над проектом Revit.

BIMcloud Хостинг

Полностью управляемый сервер BIM в облаке для совместной работы над проектом ArchiCAD.

ArchiOffice Хостинг

Разместите программное обеспечение для управления проектами, кадрами и бухгалтерским учетом вашей компании в облаке с помощью ArchiOffice.

Revit Сервер Хостинг

От внутреннего до глобального масштаба Revit моделирование, совместные предприятия и сотрудничество с поставщиками. Управляемые означает, что мы предоставляем, настраиваем и поддерживаем серверную и сетевую инфраструктуру, включая обновления ОС и Revit Server, мониторинг безопасности и резервное копирование данных.

BIMcloud Хостинг

От внутреннего до мирового масштаба BIM моделирование, совместные предприятия и сотрудничество с поставщиками. Управляемые означает, что мы предоставляем, настраиваем и поддерживаем серверную и сетевую инфраструктуру, включая обновления ОС и BIM Server, мониторинг безопасности и резервное копирование данных.

Рендер-ферма ArchiCAD

Визуализируйте свои сцены ArchiCAD с помощью суперкомпьютеров в облаке со скоростью, в 100 раз превышающей скорость рендеринга.

ArchiOffice Хостинг

Мы размещаем ArchiOffice в облаке с возможностью синхронизации с QuickBooks. Управляемые означает, что мы предоставляем, настраиваем и поддерживаем серверную и сетевую инфраструктуру, включая ОС, обновления базы данных MS SQL и ArchiOffice, мониторинг безопасности и резервное копирование данных.

СпецЛинк Хостинг

Мы размещаем SpecLink в облаке. Управляемые означает, что мы предоставляем, настраиваем и поддерживаем серверную и сетевую инфраструктуру, включая ОС, обновления базы данных MS SQL и SpecLink, мониторинг безопасности и резервное копирование данных.

Индивидуальные ИТ ДОСТУПНОСТЬ & Облачные решения

vbim принадлежит и управляется Sorted Solution LLC, консалтинговой компанией, специализирующейся на ИТ и облачных решениях для отрасли AEC. В то время как vbim предлагает стандартизированные решения, мы можем предложить индивидуальные решения для нужд вашей фирмы.

Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт.

Мы постоянно добавляем и улучшаем наши предложения. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе наших объявлений:

vbim has created a Cloud platform for the architect’s needs and has combined the best resources to implement the best standardized solutions, including Amazon Web Services (AWS) and Azure for network infrastructure, OPEN BIM standards software from Graphisoft and AutoDesk, Microsoft’s OS, remote management and cloud data backup solutions.

BIMcloud Hosting

A fully managed BIM Server in the Cloud for ArchiCAD project collaboration.

ArchiOffice Hosting

Host your firm’s project management, HR and accounting software in the Cloud using ArchiOffice.

Revit Server Hosting

From in-house to around the globe Revit modeling, joint ventures and vendor collaboration. Managed means we provision, setup, and maintain the server and network infrastructure, including OS and Revit Server updates, security monitoring, and data backups.

BIMcloud Hosting

From in-house to around the globe BIM modeling, joint ventures and vendor collaboration. Managed means we provision, setup, and maintain the server and network infrastructure, including OS and BIM Server updates, security monitoring, and data backups.

ArchiCAD Render Farm

Render your ArchiCAD scenes using Super Computers in the Cloud at up to 100x the rendering speed.

ArchiOffice Hosting

We host ArchiOffice in the Cloud with the ability to sync with QuickBooks. Managed means we provision, setup, and maintain the server and network infrastructure, including OS, MS SQL database and ArchiOffice updates, security monitoring, and data backups.

SpecLink Hosting

We host SpecLink in the Cloud. Managed means we provision, setup, and maintain the server and network infrastructure, including OS, MS SQL database and SpecLink updates, security monitoring, and data backups.

Custom IT & Cloud Solutions

vbim is owned and operated by Sorted Solution LLC, a consulting company specializing in IT and Cloud solutions for the AEC industry. While vbim offers standardized solutions we can offer customized solutions for your firm’s needs.

For more information please visit our website.

We’re adding and improving our offerings constantly— Sign-up for our newsletter to stay up to date on our announcements: